Ваш регион: Россия
Ваш регион Россия?
Сменить регион ›

Лодка (катер) 55 Классик

457 000 руб. Купить в кредит
Марка Волжанка
Модель 55 Классик
Поставщик Море лодок
Телефон 8-915-991-48-19
Дополнительная информация
Представляем вашему вниманию, алюминиевую лодку «Волжанка 55 Классик». Самой лучшей длиной лодки принято считать длину от 5 до 6 метров. А при длине 5,76 метра и весе 470 кг, у «Волжанки 55», можно сразу сказать, что она лучшая (т. е. для больших переходов и для рыбалки). Рыбаки, особенно промысловики, давно полюбили эту модель и их понять можно. Они постоянно на воде, и в штиль, и в ветер надо работать. Волжанки серии 55 уже в стандартной комплектации имеют усиленный корпус. Борта и днище выполнены из 4-х миллиметрового листа АМг-5М. За счет своей длины лодка обладаем отличной мореходностью. Лодки этой серии обладают повышенной грузоподъемностью. Цельносварной алюминиевый корпус, обладает серьезным запасом прочности и рассчитан на установку подвесных моторов до 140 лошадиных сил. Большой плюс, это то, что уходя на рыбалку, или путешествие, вам не придется выбирать, что из вещей взять с собой, а что оставить на берегу, ведь у этой модели носовой рундук объемом более 600 литров. Просторный кокпит может быть использован для ночевок или перевозки крупногабаритных грузов, а съемные сиденья позволяют использовать все его внутреннее пространство. Рыбалка или отдых, во всем максимальная отдача от этой лодки.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

Внимание! Алюминиевая лодка «Волжанка 55 Классик» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты.
Алюминиевая лодка «Волжанка 55 Классик» — это лодка с автомобильной компоновкой и запалубленной носовой частью. Она выполнена в одном корпусе, изготавливаемом из морского алюминия. Толщина днища и бортов составляет 4 мм, чего вполне достаточно для уверенного хождения в большинстве равнинных водоемом нашей страны. Вес 470 кг. В носовой части расположен самоотливной якорный рундук. Палуба, переходящая в горизонтальный участок приборной панели изготовлена из рифленого листа. Часть палубы является поверхностью передней панели. Из того же материала сделан диванный рундук и платформы кормовой зоны. Леера идут в базовой комплектации. Под передней палубой организовано багажное отделение (600 литров!!!). На консоли достаточно места для размещения приборов и оборудования. Вдоль бортов располагаются длинные полки, которые могут быть использованы как место хранения снастей, удочек и других предметов. Пассажиров закрывает ветровое стекло (триплекс) с откидной средней секцией. Алюминиевая рама ветрового стекла снабжена легко открывающейся форточкой, предоставляющей удобный выход на нос, под которым располагается вместительный отсек для перевозки и хранения вещей. Доступ нему осуществляется через палубный люк (производства Италии), оснащенный встроенным замком. Ветровое стекло установлено в алюминиевую раму. Его боковые изгибы полностью закрывают передний ряд кресел. Лобовое стекло сдвинуто вперед, это сделано для того чтобы увеличить площадь кокпита. Мягкие передние сиденья капитана и штурмана (съемные). Они могут быть убраны, как оба, так и по отдельности (очень удобно для ночлега). Возможно оснащение креслами, смонтированными на алюминиевых ящиках-рундуках. В качестве опции доступен рундук под консолью, который будет одновременно служить и ступенькой для выхода на нос. Под задним сидением лодки расположен кормовой рундук, он имеет солидный объем 224 л. Здесь уже установлена электрика — выключатель массы, блок предохранителей, аккумуляторный бокс. Осушительная помпа в данном случае располагается в кормовой части, и идет в базовой комплектации. Стационарный бензобак 115 л с указателем уровня топлива в базовой комплектации. Транец устанавливается под длинную ногу — 510 мм (L). Кринолины (кормовые площадки), которые помогут на рыбалке, при заходе или сходе с лодки, обслуживании двигателя и ловле рыбы, идут в базовой комплектации. Опционно можно установить дополнительный транец для малых моторов.
Внимание! На эту лодку устанавливаются моторы большой мощности, поэтому рекомендуем опционно установить гидравлическую рулевую систему, которая обеспечит легкое и плавное управление.
Алюминиевая лодка «Волжанка 55 Классик» имеет хорошую мореходность, прочность и безопасность. Корпус имеет сложный набор, обеспечивающий жесткость конструкции. Звукоизоляция обеспечена обшивкой кокпита и пенопластовыми блоками плавучести, размещенными по корпусу — при ударах по волне лодка не звенит. Блоки аварийной плавучести изготавливаются из пенопласта без влагозащитных пакетов. Рекомендуемый диапазон мощностей ПЛМ лежит в пределах 70–140 л. с. (при этом неплохие показатели и с относительно небольшими двигателями).
Резюме
Прочный и жесткий корпус «Волжанка 55 Классик» обладает внушительным запасом прочности, который позволяет ставить подвесные моторы мощностью до 140 л. с. Проверенные обводы позволяют этой сварной лодке прекрасно идти в волну.

Алюминиевые лодки «Волжанка» выпускаются Самарским заводом «Абсолют-Марин». Они уже давно завоевали свою популярность.

Прочная и надежная «Волжанка 55 Классик» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «Абсолют-Марин»

Характеристики
Длина 5,76 м
Ширина 1,92 м
Высота борта на миделе 1,01 м
Угол килеватости на транце 14 град.
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 6 чел.
Высота транца 52 см
Максимальная мощность мотора 140 л. с.
Толщина днища 4 мм
Толщина борта 4 мм
Масса 470 кг
Емкость топливного бака 115 л
Схема лодки Волжанка 55 Классик
Схема лодки Волжанка 55 Классик
Комплектация
Ветровое стекло с алюминиевой рамой +
Выключатель массы +
Задний рундук с мягкими накладками +
Клеммы аккумуляторные +
Корпус алюминиевый 4/4 мм +
Увеличенные кринолины +
Люк носовой с замком +
Носовой рым +
Декоративная оклейка кокпита (карпет) +
Бардачок +
Площадка для датчика эхолота +
Полки вдоль бортов +
Помпа осушительная +
Алюминиевый привальный брус +
Передние низкие алюминиевые релинги +
Розетка 12В +
Усиленная рулевая система (руль, невозвратный редуктор, трос) +
Передние сиденья мягкие +
Стойки сидений поворотные съемные +
Стояночный огонь (клотик) +
Ходовые огни (правый, левый, кормовой) +
Утки швартовные нейлоновые +
Декоративная оклейка борта (цвет - чёрный/серый) +
Якорный рундук +
Ящик под АКБ +
объявление-99239