Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп-тяжеловоз (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) TR-61
    56750 EUR 3 887 557 руб.
    Полуприцеп-тяжеловоз TR-61 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Масса перевозимого груза, ок., кг 80 000
    Максимальная полная масса, кг 97 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 17 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 72 000
    Длина габаритная ок., мм 15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Максимальная скорость движения с грузом, км/ч 60
    Максимальная скорость движения порожнего и при частичной загрузке, км/ч 110
    Дорожный просвет под нагрузкой, мм 250
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Угол въезда по трапам, град 13
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    6-ти осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    1-я, 5-я ось и 6 ось самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй и четвертой осях;
    Тормозные камеры мембранного типа;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке между лонжеронами;
    Деревянный настил от края лонжерона до обвязки полуприцепа;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механический подъем трапов;
    Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп - самосвал (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки) TR-41S
    37200 EUR 2 548 319 руб.
    Полуприцеп - самосвал TR-41S (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки). Адаптирован для эксплуатации с 2-х -осным тягачом на пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Грузоподъемность, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина, мм 11 326
    Внутренняя длина, мм 11 021
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
    Габаритная высота не более, мм 3 000
    Внутренняя высота кузова, мм 1 500
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Расстояние от крайней передней точки до шкворня, мм 1 300
    Передний радиус ометания, не более, мм 2 040
    База (расстояние от шкворня до первой оси), мм 3 630
    Межосевое расстояние, мм 1 820/1 360/1 360
    Колесная колея, мм, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Внутренний объем кузова, м3 40
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726; Дополнительное положение шкворня для эскплуатации трехосным тягачом;
    4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, адаптированный для эксплуатации в России, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм с металлическим стаканом) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженом состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Кузов объемом ок. 40 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
    Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
    Тент из ПВХ 650 гр./м2 - плотность(вес) ткани;
    Отдельные тента на каждый кузов, сворачиваются на бок;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп – сортиментовоз (усиленный, рессорно-балансирный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси) TR-36R
    34000 EUR 2 329 109 руб.
    Полуприцеп – сортиментовоз (усиленный, рессорно-балансирный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная допустимая полная масса, кг 42 000
    Максимальная разрешенная полная масса, кг 36 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации) ок., кг 7 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 18 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 24 000
    Нагрузка на оси разрешенная, кг 18 000
    Длина габаритная ок., мм 13 720
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 480
    Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 690
    Рессорная колея, мм 900
    Колесная колея, мм 1 820
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Двухосный осевой агрегат BPW HSFW 2/12010-16 C ECO-PLUS (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение, балка 150х150х16 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной, стали DOMEX 700 (Швеция);
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-сортиментовоз 9318С3-0000014-10
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцепы-сортиментовозы 3х осные. Масса перевозимого сортимента от 36 800 до 50 000 кг.
    Масса перевозимого груза, кг 37000 (45000*)
    Снаряженная масса, кг 9000
    Полная масса, кг 46000 (54000*)
    Подвеска/количество осей, шт рессорная ф. BPW с сайлент-блоками в узле балансира, со стабилизатором поперечной устойчивости на одной оси
    Нагрузка на: ССУ / тележку, кгс 16000 (18000*) / 30000 (36000*)
    Количество коников, шт 8
    Шкворень, мм (дюймы) 50,8 (2)
    Высота ССУ / погрузочная высота, мм 1350 / 1730
    Шины пневматические, шт LONGMARCH 295/80R22,5 (12+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 90
    Дополнительно
    - АБС тормозов
    -металлические крылья колес
    - съемное переднее защитное ограждение
    - 4 увязочные механизма с текстильными ремнями 5 т длиной 8 м
    -стояночная тормозная система с энергоаккумуляторами на двух осях
    - электрооборудование в герметичном исполнении
    * параметры допускаемые конструкцией полуприцепа

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Полуприцеп самосвал 31 куб
    1960000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Neman 31 Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 31 куб. м, грузоподъемность 29.600 кг, собственная масса 8.400 кг, ССУ 1.250 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, оси СEYLAN 3x12 т, EBS Wabco, пневмоподвеска, резина Кама.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Контейнеровоз Gr-VCSt Low-bed 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’, 1x40’HC
    1690000 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз низкорамный Grunwald Gr-VCSt Low-bed 12 фитингов, для транспортировки контейнеров: 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’, 1x40’HC, 1x45’, грузоподъемность 32.350 кг, собственный вес 5.650 кг, ССУ 1.100 мм, рама усиленной конструкции, рабочая площадка, оси BPW HD 3x9 т, EBS Wabco, шины Kormoran.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • полуприцеп самосвал Gr-TSt 36 куба
    3190000 руб.
    Самосвальный полуприцеп Grunwald Gr-TSt 36 Стальной полукруглый кузов «Half-Pipe» объемом 36 куб. м, грузоподъемность 41.700 кг, собственная масса 9.300 кг, ССУ 1.335 мм, усиленная рама, гидроцилиндр Hyva, оси BPW HD 3x12 т, EBS Wabco, рессорная подвеска, резина Michelin XZE, диски H.Lemmerz.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Полуприцеп бензовоз 96896
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ 96896-330 из стали емкостью 30 куб. м., предназначенный для перевозки светлых нефтепродуктов.

    Марка, модель

    НЕФАЗ-96896-0210330


    Номенальная вместимость, л

    30 000


    Исполнение

    3-осный односкатный


    Габариты,мм.:

    длина х ширина х высота

    10 660 х 2500 х 3600


    Масса собственная, кг.

    6 980


    Масса полная при плотности нефтепродукта

    q = 0,84кг/м3, кг.

    32 380


    Распределение полной массы:

    на седло тягача

    на оси колес

    9 980

    22 400*


    Межосевое расстояние, мм

    1360


    Высоты ССУ, мм

    1250-1345


    Осевые нагрузки соответствуют требованиям от 01.01.2015 г. (расчётная плотность перевозимой жидкости 846 кг/куб.м.)

    Базовая комплектация:

    «Круг» формы с волнорезами. Гарантия на корпус – 3 года


    материал корпуса цистерны– сталь 09Г2С


    количество отсеков 3 или 4


    раздельный слив через шаровые краны с ручным управлением Ду-80 с левой стороны, с подготовкой под систему нижнего налива, указатели видов топлива на каждый отсек


    калибровочная планка (мерный уголок) в каждом отсеке


    загрузочная крышка горловины алюминиевая ДКП или Civacon или Sening


    донный клапан с пневмоуправлением ДУ 100 фирмы Civacon (Голландия) или Sening(германия)


    два композитных сливных рукава ДУ 80, укомплектованные быстроразъемными наконечниками Kamlock с двумя пластмассовыми пеналами с закрывающимися крышками


    верхняя площадка обслуживания из просечённого алюминия исключающего скольжение


    складная лестница в задней части цистерны (50 см от дорожного полотна) с просечными ступенями, исключающими скольжение


    верхний складной поручень (леер) высотой не менее 1-го метра, приводимый в действие механическим приводом с уровня земли


    защитное ограждение заливных горловин по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов


    два пластиковых пенала с огнетушителями ОП-6


    табличка на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 ) согласно с п.п. 5.3.2.1.1, 5.3.2.1.3 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»


    сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей Свидетельства о поверке


    Подготовка под нижний налив и рекуперацию паров входит в стандартную стоимость.


    Возможные комплектации:

    НЕФАЗ-96896-0210330 - три отсека;


    НЕФАЗ-96896-0210430 - четыре отсека;


    Шасси

    3-х осный агрегат SAF intra.


    подвеска пневматическая, с подъёмной передней осью


    шины размером 385/65R22.5 (6+1 шт.)


    тормозная система ABS/EBS «HALDEX»


    тормозные механизмы барабанные


    пластиковые крылья


    тормоз стояночный с приводом от энергоаккумуляторов


    шкворень KZ1008 (2") с тарелкой


    опоры стояночные «JOST», BPW либо Haacon с нагрузкой до 24 т.


    Технологический шкаф, расположенный между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на левую сторону:

    раздельный слив из каждого отсека;


    пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;


    механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.


    пневматический блок управления донными клапанами с маркировкой номеров отсеков «Civacon»


    Ящик для кошмы на каждый отсек


    противооткатные упоры 2 шт.


    заземление

    цепь заземления.


    по две пластины заземления, приваренные к корпусу, с каждой стороны


    штырь заземления



    Электричество

    24 V


    1х15-полюсной электрический разъем


    2х7-полюсной электрический разъем


    розетка для подсоединения ABS/EBS


    габаритное освещение ADR


    панель с задним освещением: поворот, габарит, задний ход.


    Электропроводка и фонари фирмы «ASPOK»


    Покраска импортными маслобензостойкими эмалями с нанесением логотипа Покупателя (по требованию). Знаки опасности (ромб класса опасности 3), расположенные на заднем донышке и на обечайке с двух противоположных сторон. Нанесение наклейки "Вещество опасное для окружающей среды". Нанесение светоотражающей пленки. Гарантия 2 года.

    Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

  • Автотопливозаправщик АТЗ 96742-03
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Объем 20 м3 Шины 425/85R21 повышенной проходимости Высота ССУ 1450-1540 мм два отсека с насосом, счетчиком и пистолетом Рессорная подвеска

    ТОПЛИВОПЕРЕВОЗЧИКИ НЕФАЗ 96742-03

    ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА НЕФАЗ–96742-0000023-03 предназначен для транспортирования, хранения светлых нефтепродуктов.

    Комплектации:
    НЕФАЗ 96742-0300220-03 (Аналог НЕФАЗ 96742-20-03, НЕФАЗ 96742-120-03) – без насоса;
    НЕФАЗ 96742-0300221-03 (Аналог НЕФАЗ 96742-21-03, НЕФАЗ 96742-121-03) - с насосом для наполнения (опорожнения) и перекачивания топлива из одной емкости в другую минуя собственную;
    НЕФАЗ 96742-0300223-03 (Аналог НЕФАЗ 96742-23-03, НЕФАЗ 96742-123-03) – с раздаточным оборудованием для дозированной выдачи топлива по счетчику жидкости.

    Корпус цистерны овального сечения, состоит из двух изолированных отсеков.
    Каждый отсек оборудован горловиной с наливным люком, дыхательными клапанами, датчиками уровня топлива с контрольными приборами.
    Цистерна оборудована ящиком ЗИП, пеналами для укладки рукавов, площадкой безопасности в зоне горловины с поручнем и лестницей, противопожарным инвентарем, боковой защитой и держателем запасного колеса.

    Технологическое оборудование включает в себя устройство наполнения (опорожнения), а также центробежный насос (НЕФАЗ 96742-0000021-03 и НЕФАЗ 96742-0000023-03).

    Опорное устройство служит передней опорой отцепленного от тягача ППЦ.
    Тележка двухосная с односкатной ошиновкой.

    Тормозные системы:
    + рабочая – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, АБС;
    + стояночная – механический винтовой привод на тормозные механизмы передних и задних колес.

    Технические характеристики
    Номинальная вместимость цистерны 20000 литров
    Масса снаряженного ППЦ
    НЕФАЗ 96742-0000020-03 - 6400 кг
    НЕФАЗ 96742-0000021-03 - 6520 кг
    НЕФАЗ 96742-0000023-03 - 6600 кг

    Полная масса ППЦ
    НЕФАЗ 96742-0000020-03 - 22650 кг
    НЕФАЗ 96742-0000021-03 - 22770 кг
    НЕФАЗ 96742-0000023-03 - 22800 кг

    Распределение нагрузки от ППЦ полной массы:
    на седельное устройство тягача НЕФАЗ 96742-20-03 - 9830 кг
    на седельное устройство тягача НЕФАЗ 96742-21-03 - 9890 кг
    на седельное устройство тягача НЕФАЗ 96742-23-03 - 9900 кг
    на дорогу через шины тележки НЕФАЗ 96742-0000020-03 - 12820 кг
    на дорогу через шины тележки НЕФАЗ 96742-0000021-03 - 12880 кг
    на дорогу через шины тележки НЕФАЗ 96742-0000023-03 - 12900 кг

    Насос 1СВН-80А-Л-У2 или СВН80-Л-У2 Слив при установке ППЦ на горизонтальной площадке полный
    Время слива: с помощью насоса не более 40 минут самотеком не более 50 минут

    Подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах
    Количество осей 2 шт.
    Количество колес 4 шт.
    Колеса дисковые 310-533 Шины КАМА-1260-1 / 425/85R21

    Максимальная скорость транспортирования ППЦ полной массой 80 км/ч
    Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа 1450…1540 мм

    Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

  • Полуприцеп-цистерна 96895-0102331
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Объем 30000 литров Шины 385/65R 22,5 Высота ССУ 1150-1250 мм три отсека, алюмин., имп. шины, подъемн передняя ось, на пневмо подвеске фирмы BPW, оси BPW

    ТОПЛИВОПЕРЕВОЗЧИКИ НЕФАЗ 96895

    Полуприцеп – цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов модели НЕФАЗ-96895.

    Снаряженная масса ППЦ 5400 кг
    Полная масса ППЦ 30000 кг
    Номинальная вместимость цистерны 30000 л
    Допустимая нагрузка на ССУ тягача 9300 кг
    Допустимая нагрузка на трехосную тележку 3х7000=21000 кг

    Колесная база 4165+1310+1310 мм
    Габаритные размеры ППЦ
    Длина 10780 мм
    Ширина 2550 мм
    Высота 3900 мм
    Допустимая высота ССУ не более 1300 мм

    Размер шин 385/65R22.

    Корпус цистерны. Безрамная конструкция с круглой формой поперечного переменного сечения, с четырьмя калиброванными отсеками.
    Толщина корпуса, днищ и волнорезов составляет 6 мм.
    Конструкция изготовлена из алюминиевого сплава АМГ5М.

    Цистерна оборудована: четырьмя крышками горловин в сборе, комплектом системы предотвращения перелива, насосной установкой СВН-80, системой отвода и рекуперации паров при наливе и сливе нефтепродуктов (по требованию заказчика).
    ППЦ оснащен ящиком ЗИП, ящиком оборудования (для заправки и слива), пеналами для укладки рукавов, противопожарным инвентарем, лестницей, поручнями, рифленой площадкой, продольной коробкой для пролива.

    Шасси. Опорно-стояночное устройство с механическим приводом JOST или HAACON, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения. 3 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади. 2 противооткатных упора с держателями. Кронштейн для крепления запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата. Боковая защита. Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73-00. Заднее защитное устройство. Заднее защитное устройство согласно Правилам ЕЭК ООН №58-01.

    Трехосный осевой агрегат с барабанными тормозами. Оси BPW с тормозными механизмами барабанного типа, автоматическими регулировочными рычагами.
    Две оси с пружинными энергоаккумуляторами.

    Пневматическая подвеска BPW на шести пневмобаллонах, с шестью гидравлическими амортизаторами, регулятором положения кузова.

    Подъемная передняя ось, счетчик пробега.
    6 дисковых колес 11.75-22.5 с бескамерными шинами 385/65R22.5.
    Колеса дисковые 11.75-22.5, 120 мм для осей с барабанными тормозами, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
    Запасное колесо. 1 дисковое колесо 11.75-22.5 с бескамерной шиной 385/65R22.5.
    Колесо дисковое 11.75-22.5, 120 мм для осей с барабанными тормозами.

    Пневматическая система управления тормозами и пневматической подвеской.
    + Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (АВС) с конфигурацией 2S/2M. Фрикционные накладки без асбестовые серповидного профиля.
    + Стояночная тормозная система с пневматическим приводом содержит пружинные энергоаккумуляторы, объеденные с тормозными камерами, приводящие в действие колесные тормоза передней и задней осей. Управление стояночным тормозом пневматическое, сдвоенным тормозным краном с ручным управлением.

    Питание светотехники – 24 В. Постоянный ток. Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48).
    Размеры для подключения светотехники соответствуют 24N и 24S.
    Габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное.

    Рекомендуемые тягачи. КАМАЗ-5460, КАМАЗ-5490 и другие аналоги иностранных моделей с высотой ССУ от 1050 до 1300 мм.

    Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.



Полуприцепы в обзорах